Социальные сети являются одним из главных источников распространения цифрового контента и рекламы, а также наиболее развитых способов взаимодействия с аудиторией. Команда экспертов SPINOFF рассказали об основных smm-трендах 2024 года, которые помогут бизнесам адаптироваться к быстро меняющемуся рынку.
Персональный подход
Персонализация всё больше набирает свою популярность и становится неотъемлемой частью успешной смм-стратегии. Анализ данных и статистика помогают лучше понимать желания и интересы потребителей. Важно, чтобы содержание отвечало запросам ЦА, таким образом, у клиентов сформируется уникальный опыт и высокий уровень вовлеченности. Использование оригинального фото- и видеоконтента, поднятие актуальных в вашей отрасли тем, рубрика с ответами на часто задаваемые вопросы (FAQ) и т.д., сделают коммуникацию с клиентами более тесной и доверительной. В результате, вы не только оптимизируете востребованность компании с помощью интернет-пространства, но и создаете более глубокую связь с клиентской базой.
Интерактивное содержание
Интерактивность очень значима для повышения отклика пользователей, поскольку люди не просто получают интересующую и полезную для них информацию, но и непосредственно сами принимают участие в различных опросах, викторинах, конкурсах и т.п. Такие элементы обращают на себя внимание и привлекают большое количество последователей.
Сотрудничество с медиа-персонами
Совместный контент с инфлюенсерами продолжает пользоваться спросом, однако в последнее время акцент сместился к микроинфлюенсерам, которые имеют узкую, но высоко активную аудиторию. Это дает по-настоящему аутентичное представление товаров и услуг. Микро-блоги зачастую вызывают доверие у своих подписчиков, что делает их идеальными партнерами для SMM-кампаний.
Аудио-контент
В настоящее время на пике популярности находится такой формат, как аудио-подкаст (образовательный или развлекательный аудио формат, включающий в себя интервью и дискуссии на определенную тематику). В 2024 году произошел значительный рост в этом направлении и подавляющее большинство компаний создали собственные подкасты, что стало отличным способом предоставления более глубоких познаний в той или иной области и выстраивания эмоциональной взаимосвязи со слушателями.
Почему следует интегрировать тренды в смм-продвижение?
·Увеличение охватов
·Конкурентоспособность
·Эффективность
·Конверсия
·Узнаваемость
·Рост продаж
·Конкурентоспособность
·Эффективность
·Конверсия
·Узнаваемость
·Рост продаж
Грамотная SMM-стратегия способствует формированию имиджа и оказывает положительное влияние на репутацию. Пользователи предпочитают связываться с теми организациями, которые ценности и идеалы им близки. С помощью социальных сетей фирмы могут демонстрировать свою индивидуальность и делиться корпоративной культурой.
Итог
Так, на СММ воздействуют новые технологии и изменяющиеся потребительские предпочтения. Бренды, готовые адаптироваться и внедрять инновации в свою практику, обладают явным конкурентным преимуществом.
Оставайтесь со SPINOFF, будьте в тренде! Записывайтесь на консультацию по номеру +7 (978) 283-84-08.