Создание уникального контента для социальных сетей — это главенствующий фактор успешного онлайн-продвижения. Учитывая искушенность пользователей и конкурентоспособность, необходимо постоянно удивлять, уметь «чувствовать тренды» и в то же время быть оригинальным. Команда SPINOFF поделилась ключевыми стратегиями, которые выведут бренд на новый уровень.
Почему важно создавать особенное содержание для social media?
Прежде всего, незаурядный контент помогает отличиться от конкурентов и выделиться среди огромного информационного потока. В эпоху современных технологий мы регулярно поглощаем массу тестов, изображений и видеоконтента. Для того, чтобы сначала привлечь, а затем удержать аудиторию, придётся приложить немало усилий на генерирование идей и воплощение чего-то интересного и запоминающегося. Необычное и яркое наполнение непременно повысит охваты, что приведёт к многочисленному отклику: лайкам, комментариям, репостам.
Неординарность послужит формированию и укреплению положительного имиджа, который будет отражать индивидуальность компании, ее культуру и ценности. Наличие креативных материалов в совокупности с грамотным SMM-продвижением – показатель высокого качества, профессионализма и неравнодушия к запросам потребителей.
Влияние социальных сетей на прогресс фирмы
Во-первых, почти все медиа-платформы предлагают инструменты для настройки target-рекламы, что даст эффективно вовлекать ЦА, основываясь на её предпочтениях и других параметрах. Если вы также хотите увеличить рейтинг в поисковых системах, эксперты маркетингового агентства с удовольствием предоставят свою помощь.
Во-вторых, коммуникация с клиентами позволяет получать своевременную обратную связь. К тому же, большое community (сообщество) единомышленников в интернет-пространстве всегда будет готово к взаимопомощи и сотрудничеству.
Рабочие способы развития уникальности
1. Story telling
2. Профессиональная съемка фото и видео: доверяйте съёмочный процесс специалистам в этой области (фотографы, видеографы, стилисты и т.д.)
3. Интерактивы: опросы, викторины, конкурсы и т.п.
4. Познавательные данные: полезные советы, руководства, чек-листы, туториалы.
5. Побуждайте своих подписчиков делиться собственным опытом и историями, связанными с вашим сервисом или товарами
6. Узнавайте об актуальных событиях и текущих трендах
7. Разнообразие форм взаимодействия. Чередуйте текст, видеоматериалы, фотографии, подкасты, прямые эфиры и прочее. Это сделает вашу ленту разнообразной.
8. Интегрируйте рубрику с часто задаваемыми вопросами (FAQ)
9. Партнёрство с инфлюенсерами (блогеры и медийные личности)
10. Cross-platform content (распространение одной и той же информации на разных медиа-площадках с учётом особенностей форматирования каждой из них)
2. Профессиональная съемка фото и видео: доверяйте съёмочный процесс специалистам в этой области (фотографы, видеографы, стилисты и т.д.)
3. Интерактивы: опросы, викторины, конкурсы и т.п.
4. Познавательные данные: полезные советы, руководства, чек-листы, туториалы.
5. Побуждайте своих подписчиков делиться собственным опытом и историями, связанными с вашим сервисом или товарами
6. Узнавайте об актуальных событиях и текущих трендах
7. Разнообразие форм взаимодействия. Чередуйте текст, видеоматериалы, фотографии, подкасты, прямые эфиры и прочее. Это сделает вашу ленту разнообразной.
8. Интегрируйте рубрику с часто задаваемыми вопросами (FAQ)
9. Партнёрство с инфлюенсерами (блогеры и медийные личности)
10. Cross-platform content (распространение одной и той же информации на разных медиа-площадках с учётом особенностей форматирования каждой из них)
Какие последствия?
Понимание желаний потребительного общества и внедрение креативных практик требует времени, эмоциональных и финансовых затрат, однако, таким образом, вы займете своё место в нише и заявите о своей компетентности. Стремление к инновационным подходам представит вас с наилучшей стороны для потенциальных покупателей.
Плюс ко всему, вы сможете отслеживать статистику и анализировать репутацию, что поможет корректировать маркетинговый план.
Те люди, кому импонирует ваша деятельность в интернете, с большей вероятностью будут рассказывать о вас на своих страницах, проявлять участливость и активность, рекомендовать ваши услуги или продукты своим друзьям и знакомым. Так, вы получите преданных последователей, что станет плодотворным результатом в медиа-сфере.
Записывайтесь на консультацию по номеру +7 (978) 283-84-08.