Blog.

Как создавать продающий контент?

Создание продающего контента является следствием эффективной аналитики и понимания потребительской психологии. Такое содержание не только описывает товар или услугу, но также вовлекает и побуждает к действию. Эксперты SPINOFF рассмотрели основные принципы производства контента, который будет привлекать внимание и повышать продажи.

Идентификация целевой аудитории

Понимание своей ЦА – это ключевой фактор, влияющий на позиционирование и развитие бренда. Крайне важно составить портрет потенциальных покупателей: определить их возраст, пол, доход, местоположение, потребности, интересы и проблемы.

Ценность

Содержание должно быть ценным для ваших последователей, а потому публикации должны быть не просто информативными, но также полезными, эстетичными, оригинальными и запоминающимися. Например, для образовательных организаций и платформ лучше публиковать материалы с познавательными сведениями, советами, гайдами и руководствами. Это в значительной степени наладит взаимосвязь с клиентами и даст возможность продемонстрировать свою экспертность.
Проверенным способом заслужить доверие и заинтересованность потребителей в вашем продукте станет проведение бесплатных вебинаров и прямых эфиров. Пользователи смогут не только лучше познакомиться с компанией и оценить ваш подход в работе, но и в дальнейшем с большей вероятностью приобретут платные услуги.

Article

Заголовок — это первое, что видит ваш читатель. Он должен быть ярким, интригующим и одновременно содержательным. Самым проверенным способом создания идеального заголовка станет формулировка вопроса, а статья или иной текстовый жанр станут полноценным ответом.

Лаконичность текстов

Стиль написания также играет главенствующую роль в производстве selling content. Текстовые материалы должны быть интересными и читабельными. Важно наличие призыва к действию и динамичность: предложение подписаться на рассылку, перейти на сайт или сделать покупку.

Визуальная составляющая

Контент с качественным визуальным оформлением воспринимается легче, поскольку это помогает лучше иллюстрировать основную идею и посыл. Более того, внешний вид отображает брендинг и ценности компании.

Поисковая оптимизация

SEO – это отличное решение для продвижения ваших текстовых работ. Чтобы контент продвигался максимально результативно, немаловажно оптимизировать его для поисковых систем. Для этого проведите анализ ключевых слов, которыми пользуется ваша целевая аудитория, и интегрируйте их в свой контент.

Promotion

Мало создать качественный контент, важно его продвигать. Для этого, вам, несомненно, помогут соцсети, где и будет концентрироваться основная масса вашей аудитории. Грамотное использование инструментов SMM поможет выйти на новый уровень и пополнить клиентскую базу.

Анализ результатов

Для объективной аналитики действий потребителей и своей работы используйте следующее:

1.Google Analytics

2.Яндекс.Метрика

3.Big Data

Итог

Повышение продаж — это комплексный процесс, требующий внимания к деталям и четкого определения своей аудитории. Фокусируйтесь на создании ценного, информативного и привлекательного контента, не забывая об оптимизации и продвижении. Следуя вышеперечисленным пунктам, вы в большей степени увеличите конверсию и сумеете построить долгосрочные отношения с ЦА.

Оставайтесь со SPINOFF, будьте в тренде! Записывайтесь на консультацию по номеру +7 (978) 283-84-08.