SPINOFF - Маркетинг в социальных сетях Крым. SMM продвижение в Крыму. Создание контента и таргетинг. Раскрутка соц. сетей.
SMM в Крыму. Продвижение в социальных сетях. Таргетинг вконтакте. Таргет в соц. сетях. Анализ социальных сетей. Фото и видео контент для социальных сетей. Постинг и ведение соц. сетей. Фото и видео съемка для соц. сетей. SMM для бизнеса. SMM для ведения личного бренда. SMM для инфо бизнеса и продажи курсов.
SMM ДЛЯ БИЗНЕСА
Ведение аккаунтов в VK, Inst*, Telegram, TenChat, одноклассники.
Продвижение с помощью таргетированной рекламы и блогеров.
Создание уникального фирменного стиля.
Авторский контент - выделит вас среди конкурентов.
Активное вовлечение аудитории: опросы, розыгрыши и конкурсы - повысят активность ваших подписчиков.
Опыт работы с проектами из сфер: услуги, товары, инфо-бизнес.
Работаем с рынками Белоруссии, России, Казахстана.
Детально изучаем каждую задачу, бренд и специфику. Смотрим на цель - "Вашими глазами".
Создаем индивидуальный и уникальный контент.
Подбираем способы коммуникации и продвижения для каждого кейса индивидуально.
* При подписании контракта на ведение SMM сроком от 3 мес. скидка - 5%.
** При подписании контракта от 6 мес. — вступает в силу программа лояльности (Дополнительные активности и контент на выбор и по согласованию сторон на сумму до 5% от суммы контракта).
Мы выбрали самые популярные вопросы и ответили на них =)
SMM - На сегодняшний день один из самых мощных источников трафика для бизнеса, факт! Через соц. сети бренд может общаться с аудиторией, делать релизы, прогревы, ивенты и конечно - продажи.
Способов много, через соц. сети можно гнать трафик на сайт (где и будет совершена продажа) или сделать онлайн магазин прямо в соц. сети. Остается только привлечь целевую аудиторию в соц. сети и удержать её там, готово!
SMM подходит всем! Записали, запомнили и пошли дальше =) B2C, B2B и даже B2G сегменту можно зайти в SMM, главное грамотно сделать анализ, построить стратегию, упаковать соц. сети и продвигаться по правильным каналам.
Перед тем как взять проект мы задаём тонну вопросов клиенту (бриф) касательно его бизнеса, изучаем его полностью и только потом приступаем к работе.
Если мы не достигнем целей, которые определим вместе с клиентом на этапе создания стратегии - мы вернем деньги, всё просто. (Но мы их обязательно достигнем)