Пятизвёздочный Бутик-Отель, расположенный в горном сосновом лесу Ялты

Бутик-Отель PALLASA 5

Есть вопрос?
Напишите нам в Telegram
Отдел продаж
Есть вопрос?
Напишите нам в Telegram

О проекте

Вилла «Сосняк» — главный корпус отеля, находится на территории не сохранившегося дореволюционного имения господина Ледакова. В 1936 году здесь было построено двухэтажное здание для советского санатория «Сосняк». Здание было бережно отреставрировано и сейчас в нем располагаются десять уютных дизайнерских номеров и ресторан MODUS Ялта.

Здание было бережно отреставрировано и сейчас в нем располагаются десять уютных дизайнерских номеров и ресторан MODUS Ялта. Помимо этого для гостей отеля отведены ещё две комфортабельные виллы, банный комплекс и панорамный инфинити-бассеин.

Задача

Они не хотели просто продавать красивый отель с видом на Черное море.

Для них было важно в первую очередь транслировать образы, которым людям захочется подражать: семейные ценности и активный образ жизни, неутомимое желание исследовать и изучать.
И, как результат, увеличить свой трафик и поступающие заявки.

Команда бутик-отеля Pallasa обратились в агентство SPINOFF с весьма интересным запросом

Решение

Их выбор дал нам четкое понимание, какой контент нужно создавать и для кого. Мы понимали, что с помощью транслирования тщательно подобранных образов социальные сети Бутик-отеля Pallasa 5* притянут нужную аудиторию. Поэтому из публикации были исключены тяжелый люкс, премиум и «лакшери» контент.

Для социальных сетей мы решили использовать архетипы Исследователя, Романтика и Творца.

Реализация

Разобраться с этим нам помогло определение архетипов.
Второй этап — обеспечение постоянной генерации контента. Специально для этого нами создаются ежемесячные контент-планы, основанные на документе «Фестиваль Pallasa» (в него входит расписание мероприятий бутик-отеля на год).

Для привлечения трафика использовалась таргетированная реклама ВКонтакте и контекстная реклама в Яндексе. Мы начали работать на постоянной основе с популярными блогерами и сообществами, организовывать коллаборации и конкурсы с другими проектами Крыма.

Первый этап – позиционирование проекта.

> 200 000
Охваты
+ 20 000
Подписчики
1 500 000
Просмотры
> 1 000
Обращения

Результат

Готовы сотрудничать?

Напишите нам, а мы сформирумем предложение инивидуально для вас

Меня зовут
Здравствуйте!
,
я хочу заказать у вас
Номер телефона
Свяжитесь со мной в

Нажимая «отправить» вы соглашаетесь с нашей Политикой обработки персональных данных

Готовы сотрудничать?
Напишите нам, а мы сформирумем предложение инивидуально для вас
Удобный способ связи

Блог

    SPINOFF School

    Онлайн-курс по web-дизайну от агентства SPINOFF

    Сообщение об успешной отправке!