Ведущий мировой курорт премиум-класса, расположенный на южном берегу Крыма

Mriya Resort & SPA

Есть вопрос?
Напишите нам в Telegram
Отдел продаж
Есть вопрос?
Напишите нам в Telegram

О проекте

Mriya Resort & SPA — ведущий мировой курорт премиум-класса, расположенный на южном берегу Крыма. Это единственный отель в России, удостоенный 108 престижных международных и российских наград.
Пансионат «Мрия» до 1991 года принадлежал Министерству гражданской авиации СССР. В 2010 году было принято решение провести реконструкцию: старое здание пансионата «Мрии» полностью снесли, а проектировщиком нового здания выступил британский архитектор сэр Норман Фостер.

В августе 2014 года «Мрия» стал курортным комплексом уровня 5* и принял первых гостей. Сейчас в Mriya Resort входят: Институт активного долголетия «Mriya Life», центр винного туризма WINEPARK, японский сад «Шесть чувств», парк чудес и приключений «Дримвуд», 15 баров и ресторанов, SPA-комплекс и многое другое.

Задача

Особенностью целевой аудитории стала двойственность: важно было создавать контент как для сотрудников Mriya Resort, так и для потенциальных соискателей.
Важнее всего было донести до людей, что курортный комплекс Mriya Resort & SPA – лучший выбор для построения их карьеры.

Задачей, с которой команда Mriya Resort & SPA обратилась к маркетинговому агентству SPINOFF, было продвижение и популяризация HR-бренда компании.

Решение

Их выбор дал нам четкое понимание, какой контент нужно создавать и для кого. Мы понимали, что с помощью транслирования тщательно подобранных образов социальные сети Бутик-отеля Pallasa 5* притянут нужную аудиторию. Поэтому из публикации были исключены тяжелый люкс, премиум и «лакшери» контент.

Для социальных сетей мы решили использовать архетипы Исследователя, Романтика и Творца.

Реализация

Так как мы говорим о трудоустройстве, важно понимать, что количество обращений зависит именно от доверия людей компании. В Mriya Resort & SPA зачастую устраиваются работать из других регионов России, а переезд в таком случае – это всегда риск.

Для завоевания доверия аудитории нами были разработаны следующие специальные рубрики контент-плана:

Отзыв-интервью сотрудника: каждый месяц мы выезжаем на съемки в Mriya Resort и снимаем сразу несколько подобных роликов. Цель рубрики – показать счастливых сотрудников, которые не жалеют о своем выборе места работы. Они действительно любят свою работу и с радостью рекомендуют это место всем талантливым и амбициозным людям.
· Дайджест: актуальные новости компании. Мы показываем живую компанию, в которой всегда проходят какие-то мероприятия для сотрудников.
· Достижения сотрудников: рубрика рассказывает об успехах сотрудников благодаря Mriya Resort & SPA, показывает их истории, начало и карьерные достижения.
· Юмористический контент: конечно, нам необходимо показывать, что коллектив Mriya Resort живой и дружелюбный. Для этого идеально подходят различные развлекательные ролики.

В первую очередь нам нужно было пробить барьер недоверия.

> 745 800
Охваты

Результат

> 3 000
Заявки по трудоустройству
> 1 000 000
Просмотры

Готовы сотрудничать?

Напишите нам, а мы сформирумем предложение инивидуально для вас

Меня зовут
Здравствуйте!
,
я хочу заказать у вас
Номер телефона
Свяжитесь со мной в

Нажимая «отправить» вы соглашаетесь с нашей Политикой обработки персональных данных

Готовы сотрудничать?
Напишите нам, а мы сформирумем предложение инивидуально для вас
Удобный способ связи

Блог

    SPINOFF School

    Онлайн-курс по web-дизайну от агентства SPINOFF

    Сообщение об успешной отправке!