Ресторан MODUS входит в группу MODUS Friends – ресторанного бренда с шестнадцатилетним опытом работы в Москве, Сочи и Ялте‚ – с собственным узнаваемым кулинарным стилем и высочайшим уровнем сервиса.
Ресторан MODUS Ялта находится на втором этаже Бутик-отеля PALLASA 5* и состоит из пяти тематических залов с панорамной террасой. Гости ресторана могут посетить дегустацию вин или гастроужин от бренд-шефа Андрея Жданова‚ входящего в пятерку лучших поваров России, поучаствовать в мастер-классах. В теплое время года ресторан устраивает веселые pool-party с приглашенными диджеями.
Задача
Помимо этого к ресторану нужно было привлечь больше внимания, увеличить значения охватов в социальных сетях, количество подписчиков и общее число обращений.
Команда ресторана MODUS Ялта поставила перед нами ту же задачу, что и Бутик-отель PALLASA 5* – не просто показывать блюда, залы или афиши, заполнять все открытой рекламой, а транслировать образ жизни, которому хочется подражать, и ценности, которым следовать.
Решение
Они в обилии устраиваются на протяжении всего года: это и гастро-мероприятия, и иммерсивные шоу, и винные дегустации, и многое другое.
Именно поэтому наибольшее внимание было уделено планированию и организации мероприятий в ресторане MODUS, а также созданию для них привлекательных афиш.
Сами мероприятия мы старались сделать грандиозными и запоминающимися, чтобы вызвать у гостей желание поделиться эмоциями, фотографиями и впечатлениями в своих соцсетях. Реклама мероприятий происходила через источники SPINOFF и выкупалась в местных пабликах. Иногда мы подключали также таргетированную рекламу ВКонтакте.
Проанализировав ситуацию, мы пришли к выводу, что ресторан MODUS Ялта лучше всего продвигать через офлайн мероприятия.
> 40 000
Охват аудитории
Результат
> 18 000
Подписчики
> 500 000
Просмотры
> 5 000
Взаимодействий
с контентом
Готовы сотрудничать?
Напишите нам, а мы сформирумем предложение инивидуально для вас