РСЯ (Рекламная сеть Яндекса): Основной упор сделан на РСЯ, направленную на аудиторию родителей детей в возрасте от 7 до 16 лет.
Поиск: Также была запущена реклама в поисковой сети. Бюджет распределен в соотношении 70% на РСЯ и 30% на поиск.
Стратегия рекламной кампании:
Применение креативного подхода в рекламной кампании помогло привлечь внимание целевой аудитории и донести до них преимущества детского лагеря «Счастливые Лица»
Креативный подход:
Результаты:
Срок работы: 1 год Бюджет в неделю: 30 000 рублей (без НДС) Стоимость Клика: 53 рубля Стоимость заявки: 956 рублей Количество заявок за полгода: 602
Вывод Этот кейс демонстрирует успешное привлечение новых клиентов для детского лагеря "Счастливые Лица" благодаря эффективному использованию РСЯ и креативному подходу в рекламной стратегии. Качественное нацеливание на аудиторию родителей и оптимальное распределение бюджета позволило достичь значительного числа заявок за отчетный период.
Выводы:
Готовы сотрудничать?
Напишите нам, а мы сформирумем предложение инивидуально для вас