Именно по их технологии начали производить первые модульные дома для круглогодичного проживания в России. Сегодня компания продолжает держать заданную высокую планку и лидировать в данной сфере.
ДубльДом объединяет производителей в разных странах, многочисленных партнеров, помогающих сделать загородную жизнь еще комфортнее, и, конечно же, своих клиентов – людей, ценящих качественные деревянные дома, природу и дизайн.
Задача
Важным условием было соблюдение особенностей в коммуникации с аудиторией: владение ДубльДомом предполагает особую философию жизни. Для соцсетей необходимо писать художественные тексты, искренне повествующие о новом формате загородной жизни, его комфорте и ценностях. Продажи “в лоб” не должны входить в стратегии коммуницирования с аудиторией.
Третья задача заключалась в информировании и опровержении страхов потенциальных владельцев ДубльДомов: развенчание идей о холодных помещениях, небезопасном остеклении, тесноте, дороговизне и сложности владения загородным домом.
Основной задачей, с которой столкнулась команда SPINOFF, было регулярное производство разнообразного контента (видео, фото, интервью, тексты, сторис), организация съемок в Москве и Петербурге и публикация материалов в социальных сетях.
Решение
Так как для некоторых соцсетей необходимо работать с международной аудиторией на английском языке, SPINOFF взяли в команду профессионального переводчика. Следующим шагом стало установление контакта с комьюнити ДубльДома. Это позволяет нам всегда быть в курсе всех интересующих их вопросов. Для качественной работы мы также наладили контакт с руководителями всех направлений компании.
Мы отобрали подрядчиков в Москве и Петербурге для проведения съемок, наладили с ними коммуникацию и создали удобное расписание съемок.
Результат
> 70 000
Охват аудитории
> 3 000
Переходов на сайт
> 1 165 000
Просмотры
> 12 500
Взаимодействий
с контентом
Готовы сотрудничать?
Напишите нам, а мы сформирумем предложение инивидуально для вас